Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый Renault Kaptur Чехов

Новый Рено Каптур в Чехове

Базовая цена: 1.14 — 1.63 млн руб.
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 580 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.5

Обновленный кроссовер Renault Kaptur едва заметно изменился снаружи и весьма существенно — внутри. Визуально опознать модернизированную версию можно по увеличенной порции хрома на передней решетке и новому дизайну дисков. Чуть больше метаморфоз предусмотрено в салоне. Кроссоверу достался новый руль. Также тут измененная передняя панель и центральный тоннель, в которые теперь интегрирована амбиентная подсветка. Для модернизированного Каптюра применена модульная SUV-платформа нового поколения, которая уже легла в основу купе-кроссовера Аркана. Это модифицированная версия платформы B0, 55% компонентов в ней являются совершенно новыми. От Арканы же достался и 150-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,3 литра. При этом сохранился мотор 1,6 литра мощностью 114 л.с.

Помимо обновленной передней консоли, центрального тоннеля и рулевого колеса Kaptur получил функцию автоматического складывания боковых зеркал; производитель отмечает новые мягкие и качественные материалы отделки интерьера, новое расположение клавиш управления; рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. Есть и прочие мелкие изменения в салоне, сделавшие Каптюр удобнее. Список опций включает подогрев задних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя, два USB-разъема сзади. Мультимедийная система EASY LINK с 8-дюймовым экраном работает с Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс.Авто, позволяет воспроизводить со своего смартфона радио и музыку, совершать звонки через список контактов, запоминает последнее местоположение автомобиля после парковки и помогает найти его с помощью системы навигации. За звук отвечает аудиосистема премиум-класса BOSE с 6 динамиками и сабвуфером.

Базовым у кроссовера останется проверенный временем атмосферный 1,6-литровый мотор H4M мощностью 114 л.с. (156 Нм), он может работать с 5-скоростной «механикой» или же с вариатором. Версии подороже оснащаются 1,3-литровым турбированным мотором H5H мощностью 150 л.с. (250 Нм), он сочетается с вариатором и полным приводом. В плане динамики, конечно же, интересна турбоверсия — максимальная скорость 188 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч чуть более 10 секунд, тогда как у младшей версии примерно 12-13 сек. Кстати, комбинация турбочетверки и вариатора пришла на смену двухлитровому «атмосфернику» с классическим 4-ступенчатым автоматом. Renault заявляет, что новый силовой агрегат прошел более чем 300 тыс. км. испытаний, в том числе климатические. Стойкость к перегреву и бездорожью обещает и модернизированный вариатор Jatco с семью виртуальными передачами. В плане расхода новая версия стала на 20% экономичнее прежней. Если верить характеристикам, она потребляет бензина даже меньше, чем базовый агрегат, — 7,1-7,2 л/100 км против 7,1-7,4 у мотора 1.6.

Renault Kaptur полностью адаптирован для российских дорог. Спереди, как обычно, стойки МакФерсон, сзади полузависимая подвеска или многорычажная в полноприводной модификации. Заявлены новые ездовые настройки шасси и рулевого управления с электромеханическим усилителем. Система полного привода работает в трех режимах: 2WD, 4WD Lock (крутящий момент поровну распределяется между передней и задней осью) и AUTO. Похвастать Kaptur может хорошим дорожным просветом (205 мм) и большими углами въезда и съезда — 20 и 31 градус соответственно. В размерах Kaptur не изменился. Те же 4,33 метра в длину, а ширина и высота — 1,81 и 1,61 м. Прежней остается и приличная колесная база 2673 мм, делающая автомобиль вполне просторным для своего класса. А вот объем багажника — те же скромные 387 литров, которые увеличиваются до 1200 литров благодаря складывающимся спинкам заднего ряда (60/40).

Renault Kaptur предложит следующие функции и оборудование, отвечающее за безопасность. В базовую комплектацию входят ABS и система электронного контроля устойчивости ESP, а также система помощи при старте на подъеме, передние подушки безопасности (пассажирская с функцией деактивации). Доступное оборудование также включает боковые подушки, противотуманные фары с подсветкой поворотов, четыре камеры кругового обзора, систему контроля слепых зон.

Владельцы прежней версии Каптюра отмечали надежную и энергоемкую подвеску, удачно настроенную для движения в том числе и по плохим дорогам, и обновленный вариант кроссовера обещает быть не хуже. Но есть ограничения по приводу — полный доступен только в турбоверсии. Кроме того, мощный вариант не предлагает альтернативы вариатору, тогда как у предшественника с мотором 2.0 имелась возможность выбора «автомата» или «механики». Естественно, выше стала цена автомобиля. Что касается проблемы выбора «Arkana или Kaptur?», то даже с учетом их сближения решающее значение для многих по-прежнему имеет форм-фактор.

Читать полностью

Характеристики и цены Renault Kaptur

Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Начало выпуска: март 2020
Базовая цена: от 1140000 руб. до 1632000 руб.
Двигатели: от 1.3 л до 1.6 л, бензин
Привод: передний, полный (4WD)
Трансмиссия: Вариатор, МКПП

Новости и обзоры Renault Kaptur

Отзывы о новом Renault Kaptur

Отзыв о Renault Kaptur, 2017 отзыв владельца
Всем здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о первых 800 км рено каптюр. Коричневый с крышей слоновой кости. Возможно это комуто и поможет с выбором машины. И так, традиционно, пара слов о выборе. Плановой замене подлежала вторая машина в семье ситроен с4 2010 года. Был бюджет в...
Пишу данный отзыв с надеждой, что кому то это поможет. Я в свое время такого не увидел. Итак это мой вторая машина,первый был лансер 10. Но, в связи с переездом за город, возникла необходимость в полном приводе, т.к. снег/грязь и все прочие радости загородной жизни успел оценить еще на...
Отзыв о Renault Kaptur, 2017 отзыв владельца
Всем доброго дня ! Итак, в продолжение истории продажи отличной машины, Пежо 308. Спустя пару недель было принято решение наконец попробовать еще одного француза. Ситроен уже был, Пежо был, значит остается Рено. На самом деле, была идея взять DS5, но выбор по авторынку в данный момент оставлял...